— КОМФОРТНАЯ IT-ПОДДЕРЖКА —
ПОРЯДОК В IT — ГАРАНТИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
О нас:
Результат, который видно
Опыт и экспертиза
Мы работаем с компаниями из разных отраслей и знаем, как адаптировать технологии под ваши задачи
Полный цикл услуг
от анализа процессов до внедрения и поддержки — мы берем на себя все этапы автоматизации
Индивидуальный подход
Каждый бизнес уникален, и мы создаем решения, которые работают именно для вас
Мы — команда опытных IT-специалистов, которые знают, как превратить рутину в эффективные бизнес-процессы.
Наша миссия — помочь вашему бизнесу стать быстрее, умнее и прибыльнее за счет внедрения современных решений в области автоматизации.
Техническое сопровождение
Мне только спросить
🤗12 часов включено.
😚4000р. - час сверх лимита
У меня вопрос?
🤗20 часов включено.
😚4000р. - час сверх лимита
Подскажите?
🤗40 часов включено.
😚3500р. - час сверх лимита
Друзья !?
🤗80 часов включено.
😚3000р. - час сверх лимита
этапы работы
Знакомство
Обсуждение всех условий договора.
Заключение договора.
Проведение экспресс-аудита, при приемке на обслуживание.
Если необходимо- проведение согласованных работ по результатам экспресс-аудита.
Передача на обслуживание.
Всесторонняя помощь
Теперь ваша it- инфраструктура под контролем наших сотрудников, не один сотрудник, а целый IT- отдел. А так же Технический директор и отдел разработки.
Вы контролируете основные процессы
Ставите задачи нашей команде любым удобным для вас способом:
- по email,
- Telegram,
- по телефону горячей линии.
По каждой вы получите уведомление о ее регистрации и решении.
Мы контролируем работу всех IT-систем и сервисов
Все серверы, маршрутизаторы, IPATC, базы данных находятся под круглосуточным мониторингом о текущем состоянии.
В случае появления проблемы- дежурная служба незамедлительно локализует и принимает все меры для ее устранения
Составление SLA
Если вам необходимо соглашение об уровне обслуживания и ваша it- инфраструктура готова, то перед началом работы мы составляем SLA — соглашение об уровне обслуживания, которое определяет все важные аспекты нашего взаимодействия и уровень ответственности сторон.
Техническая поддержка и развитие
1. Постоянная поддержка системы (обновления, исправление ошибок).
2. Внедрение новых функций и возможностей по мере роста бизнеса.
наши клиенты:
Коммерческие организации
IT компании
Сделаем то, что Вы не хотите делать)
Производство
Внедрим и обучим
Гос.учреждения
Настроим обмены с органами одной кнопкой)
ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ:
© 2024 All rights reserved.